5
 

 
 
 

 

 

Новости

В Московской области на, организованной с размахом частной вечеринке, был  фонтан с  ароматизированной водой. Концепцией ароматизации  занимались известный парфюмер из США Yosh Han и руководитель проекта "Аромареклама" Тигран Акопян. На ароматизацию фонтана ушла одна тонна парфюма.

В США, в городе Мурсвиль установили билборд с изображением бифштекса, который источает запах жареного мяса.  Проезжающие мимо водители чувствуют  запах,, благодаря мощному вентилятором и картриджу с соответствующим ароматизатором.

В Германии провели эксперимент по использованию ароматической рекламы в кинотеатрах  Получены впечатляющие данные по ее  эффективности - 515%!

Информация

Компания amBX, принадлежащая Philips специализируется на разработке игровых технологий и  улучшении реалистичности компьютерных игр.  В частности, компания ведет работы по технологиям передачи запахов в играх.

В последнее время ученые начали проявлять пристальное внимание к так. наз. нерву "0". Считается, что этот нерв воспринимает запахи феромонов, совершенно не реагируя на другие запахи, в том числе парфюмерию.

Игнобелевская премия - пародия на Нобелевскую премию, основана вполне серьезными учеными и  выдается за самые выдающиеся исследования, которые "сначала вызывают смех, а затем раздумье".  Премия за 2008 год по экономике была вручена за исследование  ... чаевых стриптизерш...

 

 
 

Основные темы "Аромарекламы"

Аромареклама

 

Аромамаркетинг

Пять причин для применения запахов в рекламе

 

Аромат как двигатель торговли

Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала

 

Что такое аромамаркетинг и аромадизайн

Возможности применения запахов в рекламе и бизнесе

 

Реклама для носа

Аромаполиграфия

 

Сенсорный  маркетинг, сенсорный  брендинг

А запах...  Возможности и варианты применения ароматических веществ в полиграфии

 

Доллары и запахи при создании бренда.

«Спецэффекты» для рекламной полиграфии

 

Недостающие компоненты пятимерного бренда

Ароматические вещества в полиграфии

 

Сенсорный  маркетинг

Истории из практики

 

Отдельные темы

Компания Verizon Wireless и телефон LG Chocolate

 

Ароматизация в ресторанах

Агентство R&I GROUP разработало BTL-кампанию для Tchibo

 

Шестое чувство: отели используют всю гамму человеческого осязания

Ароматные истории из заграницы

 

Пережить финансовый кризис и получить удовольствие

Тайны запаха

 

Феромоны

Тайна Запаха

 

Сладкая власть феромонов

Восприятие запахов

 

Секретный орган чувств в носу человека

Скрытая сила запаха

 

Тайные ароматы. как пахнуть, чтобы тебя любили.

 

Перейти в тематический каталог статей 

   

Добро пожаловать на   "Аромарекламу" !

Здесь вы найдете ответы на все вопросов, касающихся применения запаха в рекламе, брендинге и иных сферах бизнеса. Не секрет, что в последние годы все, что связано с  применением запахов  в предпринимательской практике активно развивается и уже многие  крупнейшие мировые компании используют запах  в своей рекламной стратегии. По оценке одной из наиболее авторитетных исследовательских компаний мира "Millward Brown Optimor" в течение ближайших 3-4 лет 35% компаний из списка "Fortune 500" внедрят сенсорный брендинг, а следовательно, будут на постоянной основе использовать запах в рекламе и  брендинге .  На "Аромарекламе"  вы сможете найти также информацию научно-популярного характера  по изучению тайн запаха, о феромонах  и свойствах человеческого обоняния.

 

   
  АРОМАРЕКЛАМА -  все о запахах в рекламе и бизнесе      
     
Интернет магазин Новости Информация Статьи О запахах Контакты

      Ссылки

 

 

Copyright©2008