Магазин

Портал главная

Новости Информация Статьи О запахах

   

 

 

 

 

 

 

 

USA Today об ароматической рекламе
 


Ч
ем больше потребители уворачиваются от традиционной рекламы, тем сильнее борьба за альтернативные, основанных на запахах, методы продвижения. Advertising Age (наиболее авторитетный американский журнал в области рекламы) назвал запах ожидаемым главным трендом развития рекламы в 2007 году.


Использование запаха – это дополнительный способ пробиться к потребителю через суматоху говорит Rick Ruffolo руководитель маркетинговой службы крупнейшего производителя ароматизированных свеч Yankee Candle Inc., каталог которого предлагает более дюжины образцов различных запахов, таких как коричный или «Рождественская выпечка».


Еще недавние примеры ароматической рекламы:


1. Компания Kraft Foods Inc. (KFT). (кофе Carte Noire, Jacobs, Maxwell House, шоколад Alpen Gold, Toblerone, чипсы Estrella и др.). Один миллион подписчиков журнала People в последнем номере получили заказанную KFT ароматную рекламу созданную по технологии "rub-and-smell" таких продуктов как вишневого мармелада Jell-O и чипсов Chips Ahoy
2. PepsiCo. Раскрутка Diet Pepsi Jazz включала в себя печатную рекламу, купоны и магазинную рекламу с фруктово-ванильным ароматом нового напитка.
3. Магазины американского сотового оператора Verizon Wireless на северо-востоке США использовали ароматизированные запахом шоколада полоски для рекламы новых мобильных телефонов и музыкальных плееров фирмы LG Electronics с названием «Шоколад».


В 2006 году компаниями было потрачено от 50 до 80 млн. долл. на ароматический маркетинг, сказал консультант и исследователь Harald Vogt, основатель Scent Marketing Institute (профессиональной ассоциации по поддержке развития ароматического брендинга и ароматических маркетинговых стратегий). Эта сумма включает в себя заполнение ароматами магазинов и отелей. По словам Vogt, эта сумма превысит 500 млн. долл. к 2016 году.


Развитие тренда влечет улучшение технологии для рекламы творческой, недорогой, основанной на более стойких ароматах, говорит Bob Bernstein, президент компании Scentisphere, которая поставляет ароматические краски для типографий. Хотя запах от вскрытых ароматизированных страниц журналов рассеивается быстро, его можно вызвать, потерев страницу пальцем, аромат чувствуется 20-30 секунд и может реактивироваться в течение многих лет.


"Так как технология ароматического маркетинга становится более гибкой, мы стали использовать ее больше", - говорит Ruffolo. Она помогает, таким компаниям, как Yankee Candle предоставить дополнительную информацию об ароматизированных продуктах, например, как могут пахнут свечи "Christmas cookie"(Рождественная выпечка).


Но аромат можно использовать также для эмоционального воздействия, Verizon рассматривал его как способ добавить веселья при начале продаж нового телефона, сказал пресс-секретарь John Johnson Джон Джонсон. В магазинах Yankee Candle, "Запах интегрирован в ощущения покупателей -он создает атмосферу", - сказал Ruffolo.

 

По материалам: USA TODAY 29 декабря 2006 г.

Некоторые статьи по бизнес ароматизации на Аромарекламе:

 

                    Обращаем Ваше внимание, что здесь указаны только некоторые статьи.

                    Полный список статей приведен в каталоге статей, на страничке Статьи

 

 

 

   
 

 
     
 
 
     
Портал Новости Информация

Статьи

О запахах

Интернет магазин

 

Контакты

 

Copyright©2006